Страницы

вторник, 15 января 2013 г.

Все в дело..))

 По итогам одного из задании в ЧБ Tempo Libero  меня пригласили подизайнить,.,Уиии..Спасибо, девочки...Очень приятно и почетно...
Задание получено ..поиск идеи пошел...потом ушел..какое так..праздники все-таки как никак....
Выбрала  фразу..одну другую третью..определилась и понеслась...в холодильник..за банкой...шпрот...Говорят,(в СкрапБумаге) это  нынче модно))  А значит, пора попробовать...вот и я решила,что это подходящий момент.





Вот так я обыграла знаменитую фразу Коко..подбирала ее именно к заданию....но надеюсь все же ,что второй шанс у меня будет в этом блоге..произвести впечатление.. 
Девочки еще раз спасибо ..за вдохновение ..отличное задание..столько полезных для себя фраз нашла...
А с рукописной фразой поучаствую в задании от AGNEW.ru Все гениальное просто. Рукописный текст




29 комментариев:

  1. Здорово! нет слов - просто жесть)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Отличное весомое и к месту слово- жесть)))))

      Удалить
  2. Наташа! Это просто круто! Такая вещичка классная, я от неё в диком восторге, мне безумно понравилось!!! И вся эта красота...в банке от шпрот оО, если бы ты не сказала, никогда бы не подумала)))) Короче море эмоций! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элла, спасибо! Знаешь, во одушевляет, когда банка уже после первых штрихов преображается, поэтому декорировала ее на одном дыхании И с большим удовольствием)))) намерено оставила края обнаженными дабы видно , что за зверь)))

      Удалить
  3. Наташ, как всегда - ОООчень круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо))) " как всегда " польщает и балует меня)))

      Удалить
  4. Согласна! ОООООчень круто! Абсолютно всё! Прям кучу эмоций ты мне подарила! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Натусик, эта банка шпрот теперь производит еще лучшее впечатление, чем изначально ;)
    Детальки, детальки, детальки,.. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, вопрос: почерк - это твой собственный? Очень красиво!

      Удалить
    2. Паси быки, Оль!!!))) не одна я любитель мелочевки , деталей то есть))) за почерк отдельное спасибо)))

      Удалить
  6. Сколько интересных идей за последнее время увидела с этой баночкой! Изумительная работа!
    На счет почерка полностью согласна, а главное мне кажется он идеально просто подходит к этой работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна , спасибо))) да эти баночки пользуются успехом!!

      Удалить
  7. Ну до чего же ты фантазерка!)) Преклоняюсь!))Так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, спасибо, очень приятно) улыбнул меня твой комментарий)))

      Удалить
  8. Наташа- какая красота!!! Мега супер офигенная вещь!!!! Великолепная и идея и исполнение, и фраза замечаетльная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А шпроты, наверное, и не подозревают, что их банка такая изящная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) это им за то, что были такими не вкусными))))пусть теперь завидуют и довольствуются свободе среди мусора)))

      Удалить
  10. Наташа, это настоящий шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну просто жуть как загадочно и привлекательно всё это смотрится!!!!!! А уж когда знаешь из чего.....?! Просто офанарела от эмоций!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, супер получилось!!!!!!!Очень и очень нравится! А я вот таких баночек еще нигде не видела, поэтому твоя для меня теперь numder #one!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, очень приятно))) рада, что у меня понравилось и осталась в пч!!

      Удалить
  13. Необыкновенная работа! Люблю такие сложные и многоуровневые, когда рассматриваешь и рассматриваешь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, как шедеврично)))Браво!

    ОтветитьУдалить

Очень жду ваших комментариев!!