Страницы

четверг, 10 января 2013 г.

Это безобразие какое-то...

Знающие поймут..
А тем временем у меня сложилась по скетчу SD  вот такаясптичкой (слово позаимствовала из рекламного ролика))) открытка..Впервые делаю работу в такой гамме..она вся такая приятная и глазу , и рукам получилась..
далее во всех ракурсах))
это я люблю...

самодельная рамка :картон,слой акрилового грунта, местами кракелюр, а если внимательнее присмотреться..то под  птичкой можно найти кусочек кружева.. закрашенного акрилом и тонированного дистрессами.

 мягкое перышко из бабушкиного курятника(черное и белое), тут же сухоцветы ягодки, парочка разных веточек, самодельная надпись на флажке из крафта и на слюде через трафарет акриловой краской узор+дистресс для объема..это у меня такой псевдо фактурный оверлей))
 под рамочкой намазюкала кракелюра..немного штампа с текстом.. плюс засушенный листочек..так удачно он засох..твердый крепенький..закреплен на самодельной из глины фишке с помощью натуральной нитки и винтажной пуговки под рамкой кружево..заакрилила его тоже немного
верхний уголок: машинная строчка, кучка штампов, кляксы акрилом 

 тут веточки виднее и белое перышко и куча штампов в уголке..тут и текст и ноты и часы и оса отштампованы..и немного кружево виднеется белое и коричневое
 тут объем
 оверлей)) птичка от MF в реальности не такая белая..тоже затонирована
 тут самодельные рамка и фишка крупным планом..вообще люблю очень самодельные скрап украшения..т.к. те немногое уже готовые часто жалею пустить в дело..или ну никак не могу куда-то приладить..просто расширять ряды украшений.. и средств к творчеству..

37 комментариев:

  1. Натали, она прекрасна! Нравится)))) Что-то про надпись не поняла, ты её от руки что ль писала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И текст в книжке, на которой фоткала, смотрю, специально подбирала в тему к новогодним праздникам ( на фотке, где объём виден - второе слово снизу - праздник продолжается!!!!)))))))

      Удалить
    2. Ань..какая ты глазастая..)) а я и не обратила внимание на текст)))..а поздравление..да.за неимением штампов с поздравительными надписячи чаще всего от руки пишу)

      Удалить
    3. ))) Это я умею..с вензелечками)))

      Удалить
    4. спасибо..)))еще я скромная))..и добрая))

      Удалить
    5. Ань..ага..и конюшню туда же!!)) после таких долгоиграющих..чувствую себя ее обитателем..***грубо как-то..кобыла)))***

      Удалить
  2. Открытка классная !!!!!
    А вот ситуация с одним блогом крайне не приятная,даже мне,человеку со стороны не приятно,Нат птичка зачётная !!!!!
    Пошли все лесом ....(если чего удалишь меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибки, дорогая..и за поддержку..обидная ситуация..особенно, когда это дважды!! Тема закрыта..объяснениям не подлежит!!))

      Удалить
  3. Очень интересная, фактурная открыточка! Столько деталек, глаз не хочется от нее отрывать;) И очень приятно, что вдохновились нашим скетчем и так быстро:)
    Надпись от руки просто шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надпись, Наташ, даст фору любому штампу!!!! Открыточка просто потрясающая!!! Спасибо тебе))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая красота!!! Чудо просто!!!! Нравится очень-очень!!! Ну прям ооочень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирин,очень приятно, мне особенно важны твои эмоции!

      Удалить
  6. Просто класс! я долго рассматривала:)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Очень фактурно, куча всяческих деталек! Я с удовольствием по разглядывала! Я тоже перышки да веточки собираю, курочки у нас мохнатые, перышек много, можно подушку шить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элл, спасибо. А у меня наоборот они в дефиците перья, это мне сестренка из Украины привезла... Расходную лимитировано))))

      Удалить
  8. Наташ, открытка восхитительная!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, открытка - крутая!!! Вся такая фактурная, СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень впечатлила открытка! Такое умиротворение от нее веет))) красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Ты совершенно верно угадала ее настроение!! Именно с таким чувством ее делала и тоже , не скрою, довольна результатом. Что уж душой кривить))))))

      Удалить
  11. Потрясающе КРАСИВО!!! И фото тоже - насыщенные, красивенные!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, рукоплещу!!!
    оооооооочень краааааааааасиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, класс!Так все сложно "закручено"-можно стопятьсот раз смотреть, и каждый раз будут новые впечатления...А курочки у бабушки породистые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Одно оперы шок из твоего "курятника", так что еще и спасибо за содействие))

      Удалить
  14. Наташ, она просто крутезная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. шикарный винтаж, я просто в восторге от работы!

    ОтветитьУдалить

Очень жду ваших комментариев!!