Страницы

среда, 3 октября 2012 г.

Детки...конфетки)))



Эта рамка по этапам Авантюры от  БВ посвящена моим сладеньким...моим вдохновителям и покорителям...

Итак на заключительном этапе приступили у непосредственному декорированию..Пришлось некоторые части предыдущего этапа переделать..тк моя заинька Варвара..с наивной просьбой "Мама, я посмотрю твои штучки?"-Хорошо,зайка, только ничего не режь и не клей и все на место клади..."...пока я мыла ,Дуня, свои косы...выплываю из ванны...и заинька в руках держит  тэг(часть Авантюры).. усыпанный мелкими оборванными бумажками и перышками..."МАма, это тебе открытка..осторожненько держи..не рассыпь..")) Дааа..не резала ...а порвала....
-Зачем, -спрашиваю,
 -а там все равно каляк маляк было...
Пристроила обрезки)) Вот такой у меня маленький скрапбукер растет...
Ну а в итоге ночной посиделки получилась вот такая рамочка...ПС.Тэг пока без текста..это под настроение писать надо...
Настроение..И когда блогожители успевают и работы ваять и посты интересные писать..я вот только забегаю..банер задания повесить да пару обработанных фотографии..а пообщаться все как-то некогда..
Надо ,наверное, учиться планировать свое время...а я пока умею его только убивать..в инете))в блогах..в поисках идей и вдохновения...и вот вся такая вдохновленная..ложусь спать...тк. времени на посиделки в бумаженциями уж нет..
ушла...
от темы...
пришла...
показываЮ...






 пивная крышечка(в ней бисер , бусина,коровка,листик и пуговка сердечко)




 а тут тэжек.. подглядывает с тэга фетровый мишутка..когда-то я шила таких маленьких малюток фетровых,планировала украсить одеялко для выписки из роддома..но в результате обошлась буквами..а аппликации остались...теперь постепенно пускаю в дело мишек заек совят..))

 а тут сросшиеся семечки яблока..давненько у меня валялись..



 тут видно мою пробу плетения цветочков крючком..)) ну никак я не могу осилить даже самых элементарных..


 Ну как?? Не переборщила?

16 комментариев:

  1. Наталья, мне очень понравилось не смотря на обилие элементов))) Нет, правда, ярко и по летнему солнечно как-то получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, спасибо)) Я что-то никак не могла остановиться в подборе украшений))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вот только сейчас поняла... Детки-конфетки и рамочка такая прямо конфетная получилась!!!И такое кол-во украшений мне кажется тут в тему!!!

      Удалить
    2. Да,Маш, все верно)) еще идея была "продолжить" верхнюю подложку с цветочками..

      Удалить
  3. Наташа получилось очень красиво! ярко!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, яркая, веселая!! Очень мне понравилась это море цветов!!! Детки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа, спасибо, Наталочка, за участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, тебе спасибо за идею)) Отличная выдалась Авантюра! Молодец и ты)))

      Удалить
  6. Такая здоровская рамочка, Наташа!!! Яркая, веселая... Детки настоящие цветочки! Очень нравится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Да..наши дети главные вдохновители))

      Удалить
  7. Наталья! Поздравляю с победой! Рамочка действительно хороша!!! Столько деталей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо)) За поздравления из первых уст, так сказать... я еще и не заглядывала в клуб))

      Удалить
  8. Поздравляю с ТОПом! Ну, в двоей Победе, как и в Лениной, я даже и не сомневалась)))) Просто обалденская рамочка! Яркая и насыщенная!)))) Я свою таки доделала и уже перефотографированную в блог выложила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за поздравление)) Вы уже быстрее меня поздравляете, чем я успела увидеть итоги))) Оперативно работаете)) Уже пошла в тебе...

      Удалить

Очень жду ваших комментариев!!