Страницы

четверг, 25 октября 2012 г.

Нашла!!!!Вернее нашли!!

Ох..я вчера копалась в нете...искала нижегородский челендж....и тщетно...и тут бах!!Маша..моя знакомая..соседка...дает наводку!!
И конечно же я не могу не попытать счастья попасть к вам в команду!!какие вы молодцы!! с открытием!!
Итак..главное для меня событие..НИЖЕГОРОДСКИЙ скрап клуб Зачарованные скрапом вскоре начнет свою полноценную работу..для чего идет набор в ДК!!!

Хвастаюсь своим добром, неумолимо желая попасть в ДК и ттт...держите кулачки!!
млиинн..как же классно..когда видишь в таком огромном мире скрап блогов "свой"..родной..как же я вас ждала...это просто судьба..надо же в день активных поисков...небеса послали мне весточку о вас...
Все ..хватит удивляться...буду представляться..
Скрапу я еще только учусь...но это такое хобби..которому учишься всю жизнь..переходя из стиля в стиль..мне так кажется..что я вряд ли остановлюсь на каком-то конкретном ...Знаю одно...люблю в свои работы добавлять что-то "нескраповое"(корректор,губка,веточки,впрочем..и эти материалы практически класика скрапа))))
И..ближе к делу...мои работы!
1. миник про отпуск
(категория альбомы, миниальбомы)

 2. венок
категория альтерскрап, экоскрап


3. странички
категория скрап страницы
797
 

4 открытки (фото кликабельно)
категория кардмэйкинг


14 комментариев:

  1. Работы отличные))) Будем знакомы)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, удачи!!!!! Работы великолепные!!!!!! Это действительно так здорово что у нас есть такие замечательные девушки, которые сделали нам всем такой подарок!!! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПАсибки, Ирин))) В любом случае до встречи ,если не в ДК...то в "нашем" клубе))

      Удалить
  3. Наташа, пусть удача улыбнется тебе! Работы твои достойны быть примером и вдохновением для всех!
    А пока приглашаю за наградой - http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.com/2012/10/blog-post_496.html
    Кстати, а я родилась в Н.Новгороде и жила там до 5 лет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! классно...а мы когда-то жили в Амурской области..в пос Солнечный...)))

      Удалить
  4. Классные у тебя работы!!!!Свой стиль.. неповторимый и яркий..
    Желаю тебе творческого полета- в самом лучшем смысле этого слова)))
    Очень надеюсь посетить однажды твой МК))
    Шишки просто "чумачевые"!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, так приятно видеть такой взрыв эмоций о Нижегородском скрап-клубе что он родной, что рядом... и мы сами очень рады этому событию! Спасибо за то что принимаешь участие в наборе в ДК, работы ну очень замечательные,моя б воля всех бы наших Нижегородсикх взяла б в команду! Пока пожелаю удачи и приглашаю к нам в клуб! Скоро вывесим расписание МК, а тех кто все умеет-ждем на чаепитие, поверь у нас не соскучишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))О..я просто уже не первый месяц думала если не найти ваш(подобный вашему )ЧБ, то кому бы предложить его создание..тк еще профан в деле скрапа..да и много прочих, кроме опыта, тонкостей и ответственности поддержании и развития блога!! Желаю процветания и неугасимого творческого запала нашему(с точки зрения территориальной принадлежности)блогу)) Спасибо,вам девчонки за создание ..ну а участием в задании будем всячески содействовать в продвижении и рекламировании))
      На чаек с удовольствием..только вот смелости еще бы набраться..)) стеснительная я ))

      Удалить
  6. Наташа!очень рада познакомиться!приятно будет пообщаться! Желаю удачи при наборе ДК к Зачарованным скрапом! У Вас очень интересные работы! А венок вообще- умереть, не встать!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, чудесные работы, стильные! И эмоциональность автора четко передается))) Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить

Очень жду ваших комментариев!!