Страницы

вторник, 3 февраля 2015 г.

Для милых дам))

Привет!.Как же редко я тут появляюсь!..В голове рой мыслей и идей...а раелизовать их не могу..потому,что беспорядок..никак не могу себя организовать...Держусь на волоске  в скрапе благодаря любимому Tempo Libero, что раз в месяц вытягивает меня из пропасти лени и дает шанс не пропасть...
И вот , по заданию у меня сложился мягкий милый блокнотик ..с кучей деталей..детальки я люблю..и чем больше в них рукодельного,тем еще больше их люблю)) и такая деталь как "пуговка" в скрапе просто царица!)) Каждый любим пуговки..поэтому ждем вас в нашем задании "Пуговицы"
У меня блокнотик с пуговками..сердечками, лоскутками, ленточками...







Бесстыдно много фоток)))
Ждем вас в Tempo Libero! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень жду ваших комментариев!!