Страницы

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Мягкий Декор

Приветствую..я на пять сек..сообщить ,что уже вчера ..официально началась зима!! )) У нас целый день шел пушистый снежок...но утром был такой колотун..бррр...
а вообще я сообщить не это хотела...
а то,что в блоге Зачарованные Скрапом..стартовал второй этап Новогоднего Марафона...
И на этот раз мы ждем работы..которые отражают характер стиль традиции и настроение русского нового года и европейского американского..заморского))
снеговики снегири белочки зайчики против традиционных оленей))
И у меня для этого этапа сшился мягонький декор...можно украсить дом..а можно елку..



Пока...до скорой встречи!!!
Спасибо,что заходите)))

и банер задания))
приз 

9 комментариев:

  1. как здорово! И фото такое колоритное )) а снеговичка сама рисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да, Виола, снеговик моих рук творение ))) лысенький намерено ))) редко ведь когда на улице мы находим традиционное для стиля и образа снеговика ведро)))

      Удалить
  2. Какие очаровашки! Я так еще и не видела на просторах инета.

    ОтветитьУдалить
  3. Нати,у меня случился фанатичный приступ...хочу такие же орехи !!!!
    Штука в декоре классная !!!

    ОтветитьУдалить

Очень жду ваших комментариев!!