Страницы

среда, 25 апреля 2012 г.

Новый старт!

Привет!
Я решила поучаствовать в проекте , предложенном EVGENIA PETZER  альбом в стиле Агнешки
Первый разворот уже давно стартовал...а я все никак не могла найти время сфотографировать при нормальном свете мой разворотик..за окном такие хорошие деньки и мы с детками по 6 часов, домой не заходя, гуляем...надо было с вобой на улицу захватить...В общем ..извиняйте за качество...уже мастерю фотобокс))
Прогулявшись по блогу Агнешки, поняла, что не обойтись без вспененного скотча, и как написано в статье у Жени , дыроколов края..Хорошо,что у меня есть парочка от MS. Кроме того спасибо Татьяне за подсказку с экономичной раскладкой бумаги..
  Обязательным атрибутом разворота номер один по Жениному проекту является тег, декоративный или функциональный..У меня оба при деле, те функциональные-на одном планируется дата фото, которое будет на соответствующей странице, и на втором меморис....
итак, вот такие странички у меня получились




пока не решила,какие будут фото...возможно детские..возможно свадебные..возможно...оставлю кому-то в подарок))



1 комментарий:

Очень жду ваших комментариев!!