Страницы

суббота, 17 марта 2012 г.

Шебби страничка о моей Зайке

привет! Представляю общественности еще одну работу в стиле шебби-шик , принимая с ней участие в Третьем туре Марафона от Бумажного вдохновения.
Это страничка, посвящена моей дочурке... Варваре..тут она еще совсем малышка...сейчас уже взрослая малявочка-вреднюлечка мамин хвостик..
итак, моя шебби-страничка
самодельные цветочки поближе и кракелюр эффект))
Как я его достигла-распечатала на офисном картоне буквы,вырезала,покрыла массой для детского творчества и не дожидаясь высыхания массы покрыла корректором, когда масса высыхает, она уменьшается в объеме, ссыхается так сказать. что приводит к потрескиванию корректора) а цветочек -стандарт-обжигание ткани над пламенем свечи+ затонировала краской по ткани.С цветочками поучаствую в задании от Sweet scrap Цветы ручной работы 



 эти цветочки из полосок тюли(остались кусочки ткани от пошива)
корона распечатана на принтере на картоне, покрашена штрихом и украшена стразами для маникюра,сердечком из массы для лепки), уместились цветочки на подложку для конфет и все тот же штрих))
 тут я хотела показать,что фото приклеено на вспененный скотч. В руке Варюшка держит импровизированный букетик роз с веточкой с клумбы около дома, покрашенной все тем же штрихом))
 тут нарезка бумажек а под ними кружево
 пока я мастерила, зайка занималась собой...приходит и говорит:-Мам, я мама))
Видимо, именно так я крашу губы))
Спасибо за внимание! ОООчень жду комментариев..что нравится,что не нравится..а то ну вообще мало комментариев! не нравится работа..так и напишите....отрицательный отзыв тоже отзыв..ну. пожалуйста!!

материалы- скрап бумага, распечатка нот на офисной бумаге состаренная чаем, фатин, кружево,цветы самодельные, скрап цветы, рамка сделана вручную из фетра, подложка под конфетки,масса для лепки,штрих, краска по ткани, стразинки, вырубка, листик от искусственных цветов , бумагу затонировала краской по ткани, плюс отштамповала ею же горошек, используя импровизированную маску- была у меня картонная бумажка( еще со времен учебы в университете, уже тогда я собирала всякие всячины) .а в ней эти кружочки ровненькие..в результате ,использую как трафарет.поэтому поучаствую с моей страничкой в задании от Улыбаемся и скрапим 

спасибо!
п_и_ш_и_т_е __ п_и_с_ь_м_а)))

9 комментариев:

  1. Замечательно-нежная страничка получилась! очень сочетается с нежным возрастом еще тогда :)крохотулечки...))))
    Доченька, уверена один из самых лучших шедевров (ну один из двух)!))))))
    Счастья и здоровья всей Вашей семье!)))
    Рада знакомству, и большое спасибо за вдохновляющие и добрые слова!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже ніжна і мила сторіночка! Дякуємо за участь у завданні блогу Улыбаемся и Скрапим!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Спасибо за ваше задание...горошистая бумага-одна из любимых)) и приятно начинать с приятного )) приятно искать и пробовать в скрапе с помощью таких блогов как ваш))процветания вам и миллионного ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная работа!
    спасибо , что творите с бумажным вдохновением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я старалась..)) спасибо вам за познания,за возможность участия в интересных заданиях)

      Удалить
  5. Красота!Спасибо за участие в задании блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно! Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить

Очень жду ваших комментариев!!